Чирикать о Свободе — еще не значит летать
Чирикать о Свободе — еще не значит летать
Как заработать миллионы
Все делается сознательно, выверено и точно. Тут уже не идет речь об оккультном романтизме, здесь нужен холодный, трезвый расчет, как и в любом бизнесе, если хочешь добиться успеха и заработать большие деньги. Не знаю, насколько это касается приведенного примера с Т.Микушиной, но тут уж только время покажет... .
Не спешите возмущаться, потому что это один из самых распространенных вариантов, используемый «духовными» дельцами, и тот бизнес-план, который я приведу, уже не раз с большим успехом апробировался, принося сотни миллионов чистого дохода:
1. Нужна идеология, с которой не поспоришь. За основу можно взять любую из религий, где есть Высшее Начало: Бог, Аллах или Белое Братство. Религия должна быть многочисленна, чтобы возможный охват потенциальных клиентов был как можно шире. Придумывать ничего нового не надо. Пока развернете теорию, пока объясните что к чему — так народ оценит вас только после вашей смерти. Использовать надо то, что уже есть — готовое.
2. Должен быть пророк, посланник, а лучше — само физическое воплощение одного из «главных», потому что от кандидатуры человека зависит все. Он должен обладать харизмой, хотя бы небольшими ораторскими данными и неплохо бы, если он будет похож на кого-нибудь из «высших». Люди это любят. Т.е., человек должен стать непререкаемым авторитетом, чтобы даже мысль о том, что он может ошибаться пресекалась на молекулярном уровне серого вещества мозга. Так же важно, найти подтверждение из «достоверных источников», что его ждали и предсказывали.
3. Тут можно бы сразу просить денег, но рассчитывать пришлось бы на людей наивных, легковерных и сентиментальных, а это не большие деньги. Но, пожить за счет «преданных» учеников несколько лет можно не плохо. Однако, умнее было бы немного потянуть и психологически обработать сознание потенциальных клиентов. Правда, это потребует от «мессии» хотя бы общих представлений о философии, которую он представляет. Тут, конечно же, не до мелочей, не до деталей — иначе на это уйдет вся жизнь. Достаточно общих фраз и известных постулатов. Можно надавить на жалость, немного попугать, дать почувствовать себя избранными, поспекулировать на здоровье... Но ни слова о деньгах! Ни-ни! Пусть почувствуют, что это все очень духовно и высоко.
На этом этапе особое внимание уделяется средствам информационного распространения: книги, Интернет, семинары, встречи, народная молва... . Вобщем — это время посева всего «доброго и вечного», но обязательно со своим подтекстом. Нужно время, чтобы выросли авторитет Посланника и толпа: сочувствующих, почитателей, учеников, фанатиков, которые тоже не сидят на месте и активно обрабатывают свое окружение.
4. Этот этап является изюминкой всего бизнес-плана. Он сбивает с толку. Он прост и гениален. Остап Бендер отдыхает со своей манией к большим числам. Ради одного миллиона, затевающие эту игру, не стали бы даже суетиться. Он достаточно универсален и его можно начинать использовать и во втором и в третьем пункте.
Суть его заключается в том, чтобы с одной стороны побудить и благословить людей начать заниматься бизнесом, а с другой стороны, охватить как можно больше тех, кто уже в бизнесе, и хотя, в большинстве своем это не очень религиозные люди, но зато весьма и весьма суеверные. Всем им дается «волшебная палочка» в виде уникальной мантры (обращения, молитвы, священного имени), причем совершенно бесплатно, дающая удачу и помощь всех высших сил. Вобщем, имея божественную энергию в виде денег, можно творить добро, помогать себе и другим, что само по себе уже благородно.
И еще, очень важно в сознании бизнесмена связать, что все неудачи идут от его греховных помыслов (а их всегда найдется немало), а вот все удачи — от «волшебной палочки».
Вывести на «чистую воду» на этом этапе практически невозможно, потому что все удачи и все неудачи работают на подтверждение бизнес-проекта. А рядом с такой благодетелью и благородством чувствуешь себя последней сволочью, за то, что помыслил критиковать такое благое дело.
Не трудно представить, сколько легенд будет рождаться и как быстро они будут умножаться. Почти как с «лекарствами против рака». Чудо на чуде будет сидеть и чудом погонять.
Вы можете сказать: «Что за бред? Ведь автор знает, что мантра сочинена им же самим и не работает! А тогда, на что он надеется?»
Она и не должна работать (в лучшем случае на уровне самовнушения) — за нее будет работать статистика.
Для примера: послание, которое мы рассматриваем, написано в России, я его уже прочитал в Латвии, а русскоговорящие есть и в Америке, и в Европе, и в Азии. Однако, я возьму по минимуму, только Россию — 200 млн. человек. Возьму, по минимуму число поверивших, пусть оно будет составлять только 1 % — а это 2 млн. человек. Статистика гласит, что из всех начинающих бизнесменов, 3-5 % добиваются успеха в крупном бизнесе и 10-12 % в мелком. Но, я специально возьму заниженную цифру 1 %, а это 20 тыс. Состоявшихся бизнесменов.
5. Теперь наступило время для сбора основного урожая. Пришло время намекнуть, дать понять, попросить, (а то и потребовать) о необходимости пожертвовать какую-то не большую сумму на «святое дело», ведь они же всего добились благодаря «волшебной мантре».
И даже, если бизнесмены будут им жертвовать всего 100$ ежемесячно, то общая сумма составит 2 млн.$ ежемесячно. Вот вам и 1 % от 1 %.
6. Этот этап можно назвать финальным. Объявляется, что наступило время «решающей битвы», и для того, чтобы «силы света» могли победить, нужна помощь своих адептов на физическом плане. Необходимо собрать всю энергию социума в виде денег... . Кому сколько не жалко на «святое дело»! Конечно, победа уже за нами, но нужно проверить своих адептов на духовность и преданность. И, конечно же, все заслуги зачтутся, и все обещания сбудутся, и нужно сделать последний рывок!.. Эх, русская душа — не скупись!
На тему колличества денег, тут можно даже не пытаться фантазировать, исход проекта приятно удивляет даже самих создателей. А помимо денег, тут не мало и других приятных сторон: духовная власть, раболепие учеников, ощущение избранности — но за все это придется платить — и не деньгами...
Вот стратегическая модель 6 ступеней зарабатывания денег на людской глупости и доверчивости. Она самая распространенная и отработанная. Это всего лишь основная конструкция, которая может адаптироваться с различными вариациями под конкретные условия. Вобщем, такова схема «духовного лохотрона».
Когда я писал этот материал, мне в руки попала еще одна книга Микушиной «Эль Мория», из которой я понял, что не зря стал описывать этот вариант, т.к. стало ясно, что ее игра уже прошла четвертый пункт этого сценария и вряд ли на этом она остановится... .
И Бог ей судья, а Он есть!